Помнить о гибискусе.
... в рассказы Хулио Кортасара. Всей душой. Каждый раз, как открываю книгу с его рассказами, чувствую дрожь в коленках и волнение. Волнение от того, что не знаю, что же ждет меня в следующем рассказе?
Цитата, одна из запавших в душу. А вообще - полюбила его за то, что он совершенно не цитатен. Его рассказы невозможно растащить на отдельные высказывания. Они цельные. Такое редко встретишь..
Есть много способов одолевать мучительное Ничто, и один из них – фотография. Но учиться фотографировать надо с детских лет, потому что без дисциплины, без хорошего глаза, эстетического воспитания и твердых пальцев – ничего не выйдет. Речь здесь вовсе не о том, чтобы под стать репортерской братии терпеливо стряпать очередные фальшивки или вовремя схватить нелепую позу важной персоны. Это уж вопрос особый. Речь о том, что с хорошей камерой в руках просто грех, самый настоящий грех упустить короткую вспышку солнечного лучика, рикошетом отлетевшего от старого камня, или девчонку – косы по ветру, - бегущую с булками и бутылкой молока. Мишель давно понял, что фотограф не властен смотреть на мир собственными глазами – коварная камера везде и всюду навязывает ему свою волю… (с) Хулио Кортасар «Слюни дьявола»
А еще - скучаю по Барикко.. Надо будет или бумажные книги найти, или ждать, когда нетбук починят и начать снова читать его..

Цитата, одна из запавших в душу. А вообще - полюбила его за то, что он совершенно не цитатен. Его рассказы невозможно растащить на отдельные высказывания. Они цельные. Такое редко встретишь..
Есть много способов одолевать мучительное Ничто, и один из них – фотография. Но учиться фотографировать надо с детских лет, потому что без дисциплины, без хорошего глаза, эстетического воспитания и твердых пальцев – ничего не выйдет. Речь здесь вовсе не о том, чтобы под стать репортерской братии терпеливо стряпать очередные фальшивки или вовремя схватить нелепую позу важной персоны. Это уж вопрос особый. Речь о том, что с хорошей камерой в руках просто грех, самый настоящий грех упустить короткую вспышку солнечного лучика, рикошетом отлетевшего от старого камня, или девчонку – косы по ветру, - бегущую с булками и бутылкой молока. Мишель давно понял, что фотограф не властен смотреть на мир собственными глазами – коварная камера везде и всюду навязывает ему свою волю… (с) Хулио Кортасар «Слюни дьявола»
А еще - скучаю по Барикко.. Надо будет или бумажные книги найти, или ждать, когда нетбук починят и начать снова читать его..
