Ох, и подсела же я на эти книги. Сильно подсела) Теперь урываю время на то, чтобы почитать их между работой и книгами по самообразованию.. Но они того стоят)
Цитаты:читать дальшеКлятвы — не более, чем пустые слова. Кровь — вернее.
Только тот, кому доверяешь, способен предать.
— Скажи мне, сестра Маргарита, ты уже определила для себя тот день, когда станешь слишком стара для любви, даже если речь идёт об одной короткой ночи? Пожалуйста, скажи мне точно, сестра, когда мы теряем потребность в любви?
Птицы живут в воздухе, на другом уровне нашего мира. Вернее, на двух: ведь им принадлежит и воздух и земля. И они могут перемещаться с одного уровня на другой. Птицы теснее связаны с миром духов, чем мы, особенно совы. Они могут видеть в ночи, когда мы слепы — так же, как слепы мы и в мире духов.
первый шаг к вере — это желание, чтобы что-то оказалось правдой или боязнь, что это окажется правдой.
— Единственно, что мне нужно, — это то, чтобы ты всегда могла мной гордиться.
Ну, что ж, если хочешь постичь суть огня, ты должен изучать его. Правда, это неплохой способ сгореть.
Не проливай слёз по тем, кто уже в земле, пока не отомстишь тем, кто отправил их в землю. Потом у тебя будет достаточно времен.
Если тебе навязали войну, пусть она станет такой, которую твой противник не в состоянии представить себе, даже в ночных кошмарах. Чуточку меньше — и враг победит.
Юность. Юности свойственны большие надежды, но несвойственна мудрость. Я знаю людей и знаю мужчин. Он слишком долго не был со мною. И он давно нашёл мне замену.
Когда ты окружён превосходящими силами и положение безвыходное, то выбора нет: надо атаковать.
— Среди этих книг есть такие, на которые люди и смотреть не хотят, сказал он, — но важно содержание, а не то, есть пыль на обложках или нет.
Дворец Пророков и был создан специально для того, чтобы учить людей, рождённых с даром. Но в наши дни такие люди — большая редкость. Теперь даже у волшебников почти не рождаются одарё нные дети. Мы — вымирающая раса.
— Приключения, — холодно произнёс Ричард, — это когда ты напуган до смерти и сам не знаешь, выживешь ты или погибнешь. Когда ты не знаешь, выживет ли тот, кто тебе дорог. Это неприятности из которых непонятно, как выбраться.
Ты должна суметь выстрелить, что бы ни происходило вокруг. Только ты и твоя цель, ничего больше. Остальное не важно. От остального ты должна отрешиться. Не думай, как тебе страшно или что про-изойдёт, если ты промахнёшься. Ты должна выстрелить, несмотря ни на что
Энн, это всего лишь слово. Важно значение слова, а не порядок букв в нём.
Добро и Зло, Создатель и Владетель — это хаос, разделённый на две противоборствующие силы.
Несмотря на то что одна сила старается одолеть другую, они взаимозависимы и не могут существовать одна без другой. Существование одной определяет существование другой. Борьба, та борьба, которую мы ведём в мире живых, — это борьба за сохранение равновесия.
— Второе Правило Волшебника гласит, что благие намерения могут привести к плачевным последствиям. Похоже на парадокс, но самыми добрыми намерениями вымощен порою путь к самому страшному злу. И уберечься от этого зла можно лишь с помощью знаний, мудрости, предвидения и понимания Первого Правила. Но даже этого не всегда достаточно.
Дети любят сладости. Но во благо ли постоянно кормить их конфетами? Знание, мудрость и пред-видение подсказывают нам, что, если мы будем и дальше по доброте душевной кормить ребёнка одними конфетами, он заболеет.
— Допустим, у кого-то болит нога и пока он лечится, ты приносишь ему пищу. Но вот он уже вылечился, а вставать не желает, потому, что это вначале больно. И ты — по доброте душевной — продолжаешь носить ему еду.
Через некоторое время ноги этого человека ослабеют и ему станет ещё больнее вставать, но ты добрый, ты продолжаешь носить ему пищу. В конце концов, человек ослабеет настолько, что больше никогда не сможет встать. И всё из-за твоей доброты. Вот так благо превращается во зло. Зло, под видом добра, мой мальчик, зло, под видом добра.
— К чему овце воспевать вегетарианство, коли у волков другая точка зрения?